Гарантия и сервис

Даем гарантию 1 год на всю технику бренда GARTZ.
Если возникнут какие-либо вопросы или неисправности, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по номеру +7(800)775−13−08 или написать письмо на почту service@gartz.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы быстро и качественно помочь.
При регистрации вашего товара на сайте вы можете увеличить гарантийный срок до 3 лет в зависимости от категории товара.

Как проходит процедура гарантийного ремонта

Ваша техника в надежных руках
1
Подайте обращение на гарантийный ремонт
Максимально подробно опишите неисправность в форме ниже, обязательно приложите фото и желательно видео.
2
Дождитесь звонка от нашей службы поддержки
Технический специалист поможет разобраться с неполадкой. Если ее невозможно устранить удаленно, он подскажет, как отправить прибор в сервисный центр.
3
Передайте устройство в сервисный центр
Наш сервисный центр проведет профессиональную диагностику, выявит неисправность и оперативно ее устранит.
4
Пожалуйста, ожидайте
Максимальный срок ожидания составляет до 45 дней, но обычно мы устраняем все неисправности за неделю.
5
Получите устройство
Заберите технику из сервисного центра лично или воспользуйтесь другими вариантами доставки, о которых расскажет служба поддержки.

Оформите обращение на гарантийный ремонт техники GARTZ