Зарегистрируйтесь на сайте и получите скидку на первую покупку
10% на малую технику и 5% крупную технику
Гарантия и сервис
Даем гарантию 1 год на всю технику бренда GARTZ.
Если возникнут какие-либо вопросы или неисправности, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по номеру +7(800)775−13−08 или написать письмо на почту service@gartz.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы быстро и качественно помочь.
Гарантийный срок на всю продукцию GARTZ составляет 1 год с момента покупки. Аккумуляторы имеют гарантию 3 месяца. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к прибору.
Продукция приобреталась у официальных дилеров или в официальных магазинах GARTZ (см. раздел «Где купить»). Наличие чека — обязательно.
Устройство должно сохранить свой внешний вид, не иметь следов повреждения, деформации элементов, пломки и воздействия влаги на внутренние детали. Сохраняйте упаковку товара в целостности в течение всего гарантийного срока.
Внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается. Гарантийный ремонт может быть отклонен, если установка или ремонт производились лицами без соответствующих полномочий.
Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, расходные материалы и естественно изнашиваемые части.
Стандартная гарантия для всех товаров 1 год, но при желании можно продлить гарантию. Для этого зарегистрируйте свою покупку на сайте и увеличьте гарантию до 3 лет. Зарегистрировать товар требуется не позднее 30 дней после покупки.
Как проходит процедура гарантийного ремонта
Ваша техника в надежных руках
1
Подайте обращение на гарантийный ремонт
Максимально подробно опишите неисправность в форме ниже, обязательно приложите фото и желательно видео.
2
Дождитесь звонка от нашей службы поддержки
Технический специалист поможет разобраться с неполадкой. Если ее невозможно устранить удаленно, он подскажет, как отправить прибор в сервисный центр.
3
Передайте устройство в сервисный центр
Наш сервисный центр проведет профессиональную диагностику, выявит неисправность и оперативно ее устранит.
4
Пожалуйста, ожидайте
Максимальный срок ожидания составляет до 45 дней, но обычно мы устраняем все неисправности за неделю.
5
Получите устройство
Заберите технику из сервисного центра лично или воспользуйтесь другими вариантами доставки, о которых расскажет служба поддержки.
Оформите обращение на гарантийный ремонт техники GARTZ